Девиз группы:
Мы утята - просто класс! Полюбуйтесь вы нас.
Мы утята смелые, сильные, умелые .
В нашей группе 15 замечательных детей
6 девочек и 9 мальчиков
Воспитатели группы
Сывак Светлана Павловна
Младшие воспитатели
Гоздок Галина Георгиевна Демидова Ольга Викторовна
Режим пребывания детей
в МБДОУ "Детский сад № 30 "Северное сияние"
с 8 мес. до 2 лет
Прием детей, игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика. | 7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Непосредственно образовательная деятельность. |
7.30-8.30 |
Образовательные ситуации (общая длительность, включая перерывы). | 8.50-9.05-9.20 |
Подготовка к сну, 1-й сон (с доступом свежего воздуха).
|
9.30-11.30 |
Постепенный подъем, обед. | 11.30-12.00 |
Самостоятельная деятельность. | 12.00-13.00 |
Игры-занятия (по подгруппам). | 13.00-13.10-13.20 |
Игры-занятия (по подгруппам). | 13.30-13.40-13.50 |
Самостоятельная деятельность. | 13.50-14.00 |
Подготовка к сну, 2-й сон (с доступом свежего воздуха). | 14.00-15.30 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. | 15.30-15.45 |
Подготовка к полднику, полдник. | 15.45-16.00 |
Самостоятельная деятельность. | 16.00-17.30 |
Подготовка к ужину, ужин. | 17.30-18.00 |
Самостоятельная деятельность, уход домой. | 18.00-19.00 |
Примечание:
* Утренний прием в группах детей с 3 лет проводится на участке (в зависимости от погодных условий и наличия карантинных мероприятий).
* В летний период времени все занятия переносятся на участок.
* Дневной сон детей до 3-х лет организуется с доступом свежего воздуха.
Учебный план
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:
«Программа воспитания и обучения в детском саду»
Научные ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
№ | Основные направления развития детей и образовательные области | Максимально допустимое количество организованной образовательной деятельности в неделю/максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки (в мин.) | |
II группа раннего возраста (10) | I младшая группа (10) | ||
1. | Базовая часть (инвариантная) | ||
1.1. | Познавательно-речевое направление | 6/60 | 4/40 |
Образовательные области | |||
Познание | 3/30 | 2/20 | |
Коммуникация | 2/20 | 1/10 | |
Чтение художественной литературы | 1/10 | 1/10 | |
1.2. | Социально-личностное направление | ||
Образовательные области | |||
Социализация | - | - | |
Труд | - | - | |
Безопасность | - | - | |
1.3. | Художественно-эстетическое направление развития | 2/20 | 4/40 |
Образовательные области | |||
Музыка | 2/20 | 2/20 | |
Художественное творчество | - | 2/20 | |
1.4. | Физическое направление | 2/20 | 2/20 |
Образовательные области | |||
Здоровье | |||
Физическая культура | 2/20 | 2/20 | |
ИТОГО: | 10/100 | 10/100 | |
ВСЕГО: | 10/100 | 10/100 |