Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Методические разработки для детей с ОВЗ. Конспект занятия "Зимующие птицы" для детей ОВЗ / Составитель: Завьялова Наталья Николаевна/ Картотека пальчиковых игр (для занятий с детьми ОВЗ) /ПДО по физической культуре/ Паспорт проекта "Чудеса на огороде"
|
В соответствии с Федеральными государственными требованиями,
|
Развитие творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР /Негуляй Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности/ Один из видов продуктивной деятельности детей – рисование. В группе компенсирующей направленности для детей с ОНР («Буратино», 4-8 лет) планирование занятий по изобразительной деятельности строится на основе общей лексической темы недели. Ко времени проведения занятия по рисованию материал уже изучен с детьми учителем-логопедом и воспитателями, дети получили представления о свойствах и характерных особенностях изображаемого предмета или явления, что позволяет им легче включиться в продумывание содержания изображения, подбор средств художественной выразительности и подбор материалов. Конечной целью такой формы работы с детьми является такое знание предмета изображения, которое давало бы возможность свободно изображать его по представлению. |
Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР./ Негуляй Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи: Закреплять детские представления о бытовых приборах, их назначении. Учить детей изображать различные бытовые приборы способом составления изображения из геометрических форм. Активизировать словарный запас детей при составлении описательного рассказа о герое своего рисунка. Учить передавать в рисунке не только форму, но и настроение, характер «оживших» приборов. Добавлением различных деталей и мелких элементов добиваться соответствия изображаемого задуманному образу. Совершенствовать композиционные навыки, технику рисования цветными карандашами, цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность, умение завершить работу, умение слушать сверстников и взрослого. |
1. Авторская идея: использовать разные формы и приемы активизации речевой деятельности детей с ОВЗ; 2. Соответствие ФГОС ДО: использование разных видов игр, игровых образовательных ситуаций, художественного слова, свободного перемещения детей в пространстве группы, открытый конец занятия. 3. 3. Методическая компетентность: материал разработан в соответствии с возрастом детей и направленностью работы группы (соответствие формы, содержания, методов и приёмов возрасту детей); 4. Использование современных образовательных технологий: технологии предметно – развивающей среды, здоровьесберегающие технологии, игровая технология. Тема: «Зимующие птицы» |
"Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять". Простые и веселые пальчиковые игры для развития моторики вашего малыша. Известно, что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики крохи. |
Детская истерика походит на настоящий ураган - начинается с малого ветерка, а затем сносит все на своем пути, и остановить ее ничто не в силах. А может, все-таки есть способы?
|
Уважаемые родители!
|
Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.
|