Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методическая копилка

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!

 

Методическая копилка | Просмотров: 511 | Добавил: milanik | Дата: 17.06.2014

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

 

Методическая копилка | Просмотров: 815 | Добавил: milanik | Дата: 17.06.2014

Малыш – это дошкольник, который живет, играя. В игре он познает окружающий его мир. Правильно организованная игра помогает малышу закрепить, обогатить представление о свойствах предметов и явлений окружающей действительности.

 

Методическая копилка | Просмотров: 497 | Добавил: milanik | Дата: 05.05.2014

Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если он не проявляет к ней особого интереса. Это не верно. Ребенку просто необходимо слушать музыку. Первый опыт такой деятельности малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых.

 

Методическая копилка | Просмотров: 401 | Добавил: milanik | Дата: 05.05.2014

Каждый человек при рождении получает уникальный дар – голос, уникальность его заключается в том, что у него не одна функция, а несколько.

 Голос является частью той энергии, жизненной силы, которая дарована каждому.

Голос – это инструмент общения человека с окружающим миром, в нем проявляется вся гамма человеческих чувств и эмоций.

 Голос человека при его желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом, единственным, неповторимым, как отпечатки пальцев. При помощи этого инструмента человек может выразить свое настроение, передать в пении свое эмоциональное и душевное состояние.



 

Методическая копилка | Просмотров: 602 | Добавил: milanik | Дата: 08.04.2014

         Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей применять навыки, полученные на музыкальных занятиях в повседневной жизни детского сада. Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей, в группе должны быть оборудованы «музыкальные уголки», куда помещаются детские музыкальные инструменты, дидактические игры, игрушки-забавы.

 

Методическая копилка | Просмотров: 662 | Добавил: milanik | Дата: 08.04.2014

Становление звукопроизношения у детей в норме охватывает период от года да 5 (реже – до 6-7) лет. При этом звуки ребенок усваивает не изолированно, а в составе целых слов. Но поскольку многие звуки у него еще отсутствуют или заменяются другими звуками, звукослоговая структура слов оказывается искаженной, и лишь постепенно она все более и более уточняется, приближаясь к норме.

Методическая копилка | Просмотров: 979 | Добавил: milanik | Дата: 07.04.2014

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.
Методическая копилка | Просмотров: 4862 | Добавил: milanik | Дата: 27.10.2013

В практике детского сада существуют определенные требования к физкультурному центру, его расположению. 

Методическая копилка | Просмотров: 919 | Добавил: milanik | Дата: 26.10.2013

Одним из приоритетных направлений в работе  МБДОУ является физкультурно-оздоровительная работа, которая осуществляется по программе «Детство». Содержание программы «Детство» объединено в четыре блока, где базовой основой является блок « здоровый образ жизни». Поэтому, основная  задача  нашего коллектива – это пропаганда  здорового образа жизни.
Методическая копилка | Просмотров: 1254 | Добавил: milanik | Дата: 25.10.2013

1-10 11-20