Основная общеобразовательная программа:
«Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М.Гурович.
№ |
Основные направления развития детей и образовательные области |
Максимально допустимое количество организованной образовательной деятельности в неделю/максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки (в мин.) |
Старшая группа (25) |
||
1. |
Базовая часть (инвариантная) |
|
1.1 |
Познавательно-речевое направление |
4/100 |
Образовательные области |
||
Познание |
2/50 |
|
Коммуникация |
1,5/63 |
|
Чтение художественной литературы |
0,5/7 |
|
1.2. |
Социально-личностное направление 1/25 |
|
Образовательные области |
||
Социализация |
0,5/12 |
|
Труд |
0,25/7 |
|
Безопасность |
0,25/7 |
|
1.3 |
Художественно-эстетическое направление развития |
4/100 |
Образовательные области |
||
Музыка |
2/50 |
|
Художественное творчество |
2/50 |
|
1.4 |
Физическое направление |
3/75 |
Образовательные области |
||
Здоровье |
|
|
Физическая культура |
3/75 |
|
ИТОГО: |
12/300 |
|
2. |
Вариативная часть (модульная) |
|
2.1 |
Художественно-эстетическая направленность (кружки) |
|
Рисование |
1/25 |
|
Ритмика и хореография |
1/25 |
|
Театр |
1/25 |
|
ИТОГО: |
3/75 |
|
ВСЕГО: |
15/375 |
Режим пребывания детей в МБДОУ "Детский сад № 30 "Северное сияние" на 2018 - 2019 учебный год
Режим дня старшей группы (5-6лет)
Холодный период
Мероприятия |
Время проведения |
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
06.30 (07.00)-07.30 |
В дошкольном учреждении |
|
Прием и осмотр, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика |
6.30 (7.00)-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд |
8.30-8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность, |
8.55-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00-9.25 9.35-09.55 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак |
09.55- 10.25 |
Игры, подготовка к прогулке, общественно полезный труд, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
10.25-12.15 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.15-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание |
15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25-15.40 |
Непосредственно образовательная деятельность (2-3 раза в неделю) |
15.40-16.05 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд, кружки |
16.05-16.45 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.45-17.00 |
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд, уход детей домой |
17.00-18.30(19.00) |
Дома |
|
Прогулка |
18.30 (19.00)-19.15 (19.45) |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, общественно полезный труд, гигиенические процедуры |
19.15 (19.45)-20.45 (21.00) |
Укладывание, ночной сон |
20.45 (21.00)-6.30 (7.30) |
Консультации для родителей:
"Как бороться с детскими истериками".
«Развитие математических способностей у дошкольников»
"Какие игрушки необходимы детям"