Девиз группы:
В группе "Узоры" солнышко светит, в группу приходят разные дети
Мы любим играть, веселиться, трудиться - все это в жизни нам пригодиться!
Общее количество детей: 10 (4 девочки, 6 мальчиков).
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2014 - 368 с.
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Книга 1,2/ Под общей ред. С.Г. Шевченко- М.: Школьная Пресса, 2003. — 96 с.
Примерная сетка непрерывной образовательной деятельности 2018-2019 учебный год
№ п/п |
Вид деятельности |
Количество образовательных ситуаций в неделю |
|||
Младший возраст с 3 до 4 лет |
Средний возраст с 4 до 5 лет |
Старший возраст с 5 до 6 лет |
Подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет |
||
1. |
Двигательная деятельность |
3 занятия физической культурой, одно из которых проводится на открытом воздухе |
|||
2. |
Коммуникативная деятельность |
||||
2.1 |
Развитие речи |
1 образовательная ситуация, а также во всех образовательных ситуациях |
2 образовательные ситуации, а также во всех образовательных ситуациях |
||
2.2 |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
1 образовательная ситуация в 2 недели |
|
3. |
Познавательно-исследовательская деятельность |
||||
3.1 |
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения |
1 образовательная ситуация в 2 недели |
2 образовательные ситуации |
||
3.2 |
Математическое и сенсорное развитие |
1 образовательная ситуация |
2 образовательные ситуации |
||
4. |
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование |
2 образовательные ситуации |
3 образовательные ситуации |
||
5. |
Музыкальная деятельность |
2 музыкальных занятия в неделю |
|||
6. |
Чтение художественной литературы |
1 образовательная ситуация в 2 недели |
|||
|
Всего в неделю: |
10 |
10 |
13 |
15 |
|
|
образовательных ситуаций и занятий |
Примерная сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах 2018-2019 учебный год
Вид деятельности |
Количество образовательных ситуаций в неделю |
|||
Младший возраст с 3 до 4 лет |
Средний возраст с 4 до 5 лет |
Старший возраст с 5 до 6 лет |
Подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет |
|
Общение |
||||
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта |
Ежедневно |
|||
Беседы и разговоры с детьми по интересам |
Ежедневно |
|||
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр |
||||
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) |
Ежедневно |
3 раза в неделю |
||
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
2 раза в неделю |
|
Детская студия (театрализованные игры) |
1 раз в 2 недели |
|||
Досуг здоровья и подвижных игр |
1 раз в 2 недели |
|||
Подвижные игры |
Ежедневно |
|||
Познавательно-исследовательская деятельность |
||||
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») |
1 раз в 2 недели |
|||
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе экологической направленности) |
1 раз в 2 недели |
|||
Наблюдения за природой (на прогулке) |
Ежедневно |
|||
Музыкально-театральная гостиная |
1 раз в 2 недели |
1 раз в неделю |
||
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей |
||||
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) |
1 раз в неделю |
|||
Чтение литературных произведений |
Ежедневно |
|||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
||||
Самообслуживание |
Ежедневно |
|||
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) |
Ежедневно |
|||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) |
- |
- |
1 раз в неделю |
1 раз в 2 недели |
На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
Консультации для родителей
"Как научить ребенка пользоваться ножницами"
"Рекомендации для родителей по выбору анимационного фильма "