Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методическая копилка

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Методическая копилка | Просмотров: 328 | Добавил: milanik | Дата: 22.12.2017

В соответствии с Федеральными государственными требованиями, 
направление «Физическое  развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура», занимает ведущее место в воспитательно-образовательном  процессе дошкольников. И это не случайно. 
С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди детей дошкольного возраста. Это связано с множеством негативных явлений современной жизни: непростыми социально-экономическими условиями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; массовым распространение алкоголизма, курения, наркомании; слабой системой здравоохранения и воспитательной базы образовательного учреждения и семьи. От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной [6, c.22].

 

 

Методическая копилка | Просмотров: 4546 | Добавил: milanik | Дата: 07.04.2017

Развитие творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР /Негуляй Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности/

Один из видов продуктивной деятельности детей – рисование.

В группе компенсирующей направленности для детей с ОНР («Буратино», 4-8 лет) планирование занятий по изобразительной деятельности строится на основе общей лексической темы недели. Ко времени проведения занятия по рисованию материал уже изучен с детьми учителем-логопедом и воспитателями, дети получили представления о свойствах и характерных особенностях изображаемого предмета или явления, что позволяет им легче включиться в продумывание содержания изображения, подбор средств художественной выразительности и подбор материалов. Конечной целью такой формы работы с детьми является такое знание предмета изображения, которое давало бы возможность свободно изображать его по представлению.

Методическая копилка | Просмотров: 411 | Добавил: milanik | Дата: 05.04.2017

Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР./ Негуляй Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности

Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи: Закреплять детские представления о бытовых приборах, их назначении. Учить детей изображать различные бытовые приборы способом составления изображения из геометрических форм. Активизировать словарный запас детей при составлении описательного рассказа о герое своего рисунка. Учить передавать в рисунке не только форму, но и настроение, характер «оживших» приборов. Добавлением различных деталей и мелких элементов добиваться соответствия изображаемого задуманному образу. Совершенствовать композиционные навыки, технику рисования цветными карандашами, цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность, умение завершить работу, умение слушать сверстников и взрослого.

Методическая копилка | Просмотров: 9163 | Добавил: milanik | Дата: 05.04.2017

1. Авторская идея: использовать разные формы и приемы активизации речевой деятельности детей с  ОВЗ;  2. Соответствие ФГОС ДО: использование разных видов игр, игровых образовательных ситуаций, художественного слова, свободного перемещения детей в пространстве группы, открытый конец занятия. 3. 

3. Методическая компетентность: материал разработан в соответствии с возрастом детей и направленностью работы группы (соответствие формы, содержания, методов и приёмов возрасту детей);

4. Использование современных образовательных технологий: технологии предметно – развивающей среды, здоровьесберегающие технологии, игровая технология.

Тема: «Зимующие птицы»

Методическая копилка | Просмотров: 2763 | Добавил: milanik | Дата: 05.04.2017

"Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять".

  Простые и веселые пальчиковые игры для развития моторики вашего малыша. Известно, что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики крохи. 

Методическая копилка | Просмотров: 737 | Добавил: milanik | Дата: 29.06.2014

Детская истерика походит на настоящий ураган - начинается с малого ветерка, а затем сносит все на своем пути, и остановить ее ничто не в силах.  А может, все-таки есть способы?


 

Методическая копилка | Просмотров: 542 | Добавил: milanik | Дата: 29.06.2014

Уважаемые родители!
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.)  играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.

 

Методическая копилка | Просмотров: 624 | Добавил: milanik | Дата: 25.06.2014

Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.

 

Методическая копилка | Просмотров: 578 | Добавил: milanik | Дата: 25.06.2014

Давайте вспомним наше детство. Что происходит сразу? Конечно, тёплые мамины руки, и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. - у каждого своё). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. 

Методическая копилка | Просмотров: 506 | Добавил: milanik | Дата: 25.06.2014

1-10 11-20