Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Давайте вспомним наше детство. Что происходит сразу? Конечно, тёплые мамины руки, и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. - у каждого своё). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. |
Там, где шумный перекресток,
|
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
|
Малыш – это дошкольник, который живет, играя. В игре он познает окружающий его мир. Правильно организованная игра помогает малышу закрепить, обогатить представление о свойствах предметов и явлений окружающей действительности. |
Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если он не проявляет к ней особого интереса. Это не верно. Ребенку просто необходимо слушать музыку. Первый опыт такой деятельности малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых. |
Каждый человек при рождении получает уникальный дар – голос, уникальность его заключается в том, что у него не одна функция, а несколько. Голос является частью той энергии, жизненной силы, которая дарована каждому. Голос – это инструмент общения человека с окружающим миром, в нем проявляется вся гамма человеческих чувств и эмоций. Голос человека при его желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом, единственным, неповторимым, как отпечатки пальцев. При помощи этого инструмента человек может выразить свое настроение, передать в пении свое эмоциональное и душевное состояние.
|
Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей применять навыки, полученные на музыкальных занятиях в повседневной жизни детского сада. Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей, в группе должны быть оборудованы «музыкальные уголки», куда помещаются детские музыкальные инструменты, дидактические игры, игрушки-забавы. |
Становление звукопроизношения у детей в норме охватывает период от года да 5 (реже – до 6-7) лет. При этом звуки ребенок усваивает не изолированно, а в составе целых слов. Но поскольку многие звуки у него еще отсутствуют или заменяются другими звуками, звукослоговая структура слов оказывается искаженной, и лишь постепенно она все более и более уточняется, приближаясь к норме. |
Становление звукопроизношения у детей в норме охватывает период от года да 5 (реже – до 6-7) лет. При этом звуки ребенок усваивает не изолированно, а в составе целых слов. Но поскольку многие звуки у него еще отсутствуют или заменяются другими звуками, звукослоговая структура слов оказывается искаженной, и лишь постепенно она все более и более уточняется, приближаясь к норме. |
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. |